На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Оренбуржцы в апреле пожаловались 217 раз на товары с недостатками

«Горячая линия» была организована для лучшего взаимодействия населения и надзорного ведомства. Позвонить специалистам мог любой желающий. Они принимали обращения от граждан и давали так нужные им консультации.

Главное, на что обращают внимание в Роспотребнадзоре — товары с недостатками. По этому поводу оренбуржцы звонили 217 раз, поскольку некоторые магазины делают все, чтобы избавиться от некачественной продукции. На втором месте оказалось плохое оказание услуг, в общем количестве звонков это 85 обращений. И чуть меньше людей в апреле волновала гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов. По итогу анализа это 81 телефонный звонок.

Еще оренбуржцы негодовали по поводу неудовлетворительных условий проживания, жаловались на плохое качество питьевой воды (44 обращения), просили проконсультировать по вопросам ценообразования и услуг ЖКХ (42), а также по вопросам получения разрешительной документации (13), оказания банковских услуг и кредитования (11).

Остальные телефонные звонки не касались компетенции управления и были переадресованы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх